Долгожданное купе Acura NSX обрело серийные очертания на Североамериканском автосалоне, который в эти дни проходит в Детройте, США. Внешность модели и ее внутреннее убранство полностью рассекречены на официальных снимках, однако загадки еще остались.

По сравнению с одноименным концептом серийный автомобиль подрос в длину на 80 мм — до 4 470 мм, расширился на 25 мм — до 1 940 мм, и приподнялся на 15 мм — до 1 215 мм. Расстояние между осями также увеличилось на 20 мм и составило 2 630 мм, колея передних колес равна 1 655 мм, задних — 1 615 мм. Acura NSX построена вокруг пространственной рамы, сделанной из алюминия и высокопрочных сталей, пол спорткара — из карбона, а панели кузова — из алюминия.

Среднемотороное купе оснащается бензиновым двигателем V6 с углом развала цилиндров 75 градусов, двумя турбонагнетателями и «сухим картером», а также тремя электродвигателями. Тяга от ДВС передается к задним колесам через 9-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, между трансмиссией и ДВС установлен электромотор, который помогает крутить задние колеса, а на каждом из передних колес смонтирован отдельный электромотор. В результате гибрид получил полный привод, который по традиции назвали SH-AWD (Super-Handling All-Wheel Drive), а передние электродвигатели заодно заменяют дифференциал повышенного трения.

Подвески Acura NSX полностью независимы и выполнены из алюминиевых деталей, спереди спорткар получил 19-дюймовые легкосплавные диски, а сзади — 20-дюймовые, шины Continental ContiSportContact также разноразмерные: 245/35 ZR19 спереди и 295/30 ZR20 сзади. За замедление отвечают 6-поршневые и 4-поршневые суппорты спереди и сзади соответственно и карбон-керамические тормозные диски, свою лепту вносят и три электродвигателя, которые эффективно замедляют автомобиль.

Acura NSX оснастили системой контроля динамики IDS (Integrated Dynamics System), которая позволяеит водителю выбирать один из четырех режимов движения: Quiet (тихий), Sport, Sport+ и Track. Меняются не только настройки работы двигателей, отклики на нажатие педали газа, настройки рулевого управления с электроусилителем, но и звук двигателя. В режиме Quiet спорткар передвигается исключительно за счет электротяги, все происходящее с машиной отображается на графической приборной панели.

В Acura забыли лишь об одном: сообщить тягово-динамические характеристики машины — мы не знаем ни мощности силовой установки, ни времени разгона с 0 до 100 км/ч, ни данных о расходе топлива и максимальной скорости. Эта информация станет поводом для последующих пресс-релизов японцев, ведь заказы на NSX в США начнут принимать лишь летом 2015 года.

Источник: www.cars.ru