Многие владельцы автомобилей Лада Самара замечали, что после задействования ключа зажигания и диагностической проверки системных индикаторов, лампочка аккумулятора горит и дальше. Такое ее поведение говорит о неисправности генератора, от которого исходит слишком слабое напряжение, или оно исчезло вовсе.

Почему появляется этот сигнал

Причиной поломки может быть не только сам генератор, но и другие модули — к примеру, цепь генератора — в этом и других случаях точно также горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2114 Самара. Среди наиболее частых виновников пропадания напряжения также могут быть следующие обстоятельства:

* Предохранитель f16 перегрелся, либо его контакты, находящиеся в монтажном блоке, слишком окислились.
* 0-провод оборвался. Этот провод питает комбинацию других приборов.
* Если на панели приборов горит аккумулятор, это также может означать изношенность выключателя от зажигания. В этом случае на панели будут гореть еще несколько сигнальных светодиодов.
Если причина все-таки кроется в генераторе, возможны следующие поломки:
* Изношенность генераторных щеток, требующих замены.
* Контактные кольца покрылись окислом.
* Требуется замена регулировщика напряжения.
* В случае, если горит аккумулятор на панели приборов и есть подозрения на износ подшипника, придется его заменить.
* Обрыв либо проскальзывание ремня.
Еще один симптом проявляется в то время, когда тускло горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2114 Самара. Такое свечение – симптом поступления слишком слабого тока от генератора. Чтобы проверить данную гипотезу, достаточно просто повысить обороты мотора, нажав на газ. Если светодиод окончательно потух — значит все верно.
Эта неполадка может возникнуть из-за целого ряда несвязанных между собой причин: окисленных элементах соединения аккумулятора и генератора, изношенность щетки, растянутый ремень, проблемы с диодным мостом и т. д. Без привлечения специалиста поиск источника поломки может затянуться надолго, точно также как определение причины закипа аккумулятора на ВАЗ 21134 Самара.