Компания Ford разработала заводскую программу доводки для спортивных моделей с наддувными двигателями семейства EcoBoost. Пакет ProCal способен увеличить отдачу мотора за счет перепрограммирования настроек электронного блока управления двигателям, которые сможет выполнить сам клиент.
Программа ProCal зашита в специальное устройство, которое присоединяется к разъемам для проведения диагностики машины, только позволяет перенастроить отклик на нажатие педали акселератора, количество оборотов на холостом ходу, крутящий момент (например, для 249-сильного 2,0-литрового двигателя — с 360 до 482 Нм), момент зажигания и даже расход топлива.
Заводской чип-тюнинг доступен для горячих хэтчбеков Fiesta ST с 1,6-литровым EcoBoost (249 л.с.) и Focus ST с 2,0-литровым EcoBoost (182 л.с.) и стоит 595 долларов. Позже программа станет доступна для Mustang с 2,3-литровым 310-сильным двигателем.
В России из заряженных хэтчей Ford продается только Focus ST — по цене пока еще от 1 251 500 рублей.
Компания Ford разработала заводскую программу доводки для спортивных моделей с наддувными двигателями семейства EcoBoost. Пакет ProCal способен увеличить отдачу мотора за счет перепрограммирования настроек электронного блока управления двигателям, которые сможет выполнить сам клиент.
Программа ProCal зашита в специальное устройство, которое присоединяется к разъемам для проведения диагностики машины, только позволяет перенастроить отклик на нажатие педали акселератора, количество оборотов на холостом ходу, крутящий момент (например, для 249-сильного 2,0-литрового двигателя — с 360 до 482 Нм), момент зажигания и даже расход топлива.
Заводской чип-тюнинг доступен для горячих хэтчбеков Fiesta ST с 1,6-литровым EcoBoost (249 л.с.) и Focus ST с 2,0-литровым EcoBoost (182 л.с.) и стоит 595 долларов. Позже программа станет доступна для Mustang с 2,3-литровым 310-сильным двигателем.
В России из заряженных хэтчей Ford продается только Focus ST — по цене пока еще от 1 251 500 рублей.
Источник: www.cars.ru