В 2013 году в рамках проекта «Volkswagen Коммерческие автомобили» было продано 551,9 тысячи коммерческих транспортных средств. В 2012 году эта цифра едва достигла 550 тысяч автомобилей, а значит, такой рост продаж дает все основания говорить об успехе марки. Совокупный рост достиг всего 0,3 процента, при этом на российском рынке было реализовано 15,9 тысяч транспортных средств. Несмотря на кажущуюся незначительную динамику, компания вышла на запланированный уровень продаж, а специалисты из коммерческого отдела производителя называют 2013 год в целом достаточно удачным.

По словам доктора Экхарда Шольца, члена правления подразделения «Volkswagen Коммерческие автомобили», несмотря на более чем сложную экономическую ситуацию, которая сложилась во всей Европе, в том числе и на рынке России, компании удалось добиться превосходных результатов.

Отметив успехи Volkswagen, господин Шольц не забыл поблагодарить всех покупателей за проявленное доверие, а заодно и пообещать и в дальнейшем поддерживать высокое качество выпускаемой продукции.

Источник: tripedali.com