Замена подшипника передней ступицы Рено Логан осуществляется по тому же принципу, что и в большинстве других автомобилей. При этом по сравнению с Жигулями, например, выполнять работу в Renault Logan гораздо проще и быстрее.
Ступичный подшипник Рено Логан считается неисправным при следующих симптомах:
— в момент движения автомобиля слышен гул (шум);
— в отношении поворотного кулака в ступице люфт.
Чтобы выполнить работу, необходимы:
— подъемник или домкрат;
— приспособление, которое позволит снять и установить стопорные кольца;
— головки и ключи на 16 и 18;
— большие тиски либо пресс (при его наличии).
Подшипник передней ступицы Рено Логан заменяется в следующем порядке:
— колесные болты и ступичная гайка срываются, автомобиль поднимается;
— затем снимается колесо;

— на рулевом наконечнике откручивается гайка;
— из поворотного кулака выбивается палец наконечника;

— далее замена ступичного подшипника Рено Логан осуществляется откручиванием гайки болтов к поворотному кулаку крепления стойки;

— чтобы удобно отсоединить рычаг и шаровую опору от поворотного кулака, стойка поворачивается;

— после от болта, удерживающего палец шаровой опоры, откручивается гайка, а затем сам болт выбивается;
— из поворотного кулака выбивается палец шаровой опоры при помощи ударов в рычаг кувалдой. Но это необязательная процедура. Замена подшипника ступицы Рено Логан может производится и без кувалды, если из амортизатора вытащить болты и потянуть его на себя;
— после суппорт откручивается и подвешивается на проволоке;
— суппорт и колесный диск откручиваются, из амортизационной стойки вынимаются болты, а поворотный кулак вытаскивается в сборе со ступицей;

— новый подшипник впрессовывается и запрессовывается в ступицу в техцентре и в обратном порядке производится сборка.
Если у вас есть в наличии пресс, то замена подшипника передней ступицы Рено Логан своими руками тоже возможна, воспользовавшись методом при помощи головки на 24:

— часть внутренней обоймы детали должна остаться на самой ступице, которая тоже снимается;

— после делаем пропил болгаркой;

— кольцо снимается зубилом или молотком;

— снимается стопорное кольцо;
— подшипник выдавливается;

— затем при помощи пресса в ступицу вставляется новый.

После завершения всех операций в обратном порядке производится сборка. Осуществляется затягивание ступичной гайки с учетом усилия 250-280 Нм. При ручном затягивании мастера рекомендуют приложить максимум усилий, чтобы не ошибиться и случайно недотянуть.
В момент сборки гайка рулевого наконечника и болт шаровой опоры следует хорошо и аккуратно затянуть.
Вот и все! Чтобы правильно и без проблем осуществить замену подшипника, нужно следовать простым инструкциям. При наличии дома всех инструментов с такой работой можно с легкостью справиться и самому, не обращаясь в технический центр. Желаем удачи!