Если давление в топливной рампе ВАЗ 2114 проверяется на регулярной основе, можно заранее диагностировать потенциальные проблемы системы питания автомобильного двигателя. Прежде всего, выявляются неисправности, связанные с подачей в форсунки топлива.

Симптомы неполадок топливной системы

Пониженное или, наоборот, чрезмерное давление в рампе ВАЗ 2114 способно привести к следующим неприятностям:
* холостой неровный ход,
* нестабильная работа мотора,
* эффект троения двигателя
* снижение общей мощности,
* рост расхода топлива,
* машина может внезапно заглохнуть на холостом ходу,
* рост концентрации СО в выхлопном газе.
Столкнувшись с одной из проблем из приведенного списка, первым делом нужно провести диагностику блока управления. Если она не дала внятного ответа на возникший вопрос, можно начинать искать информацию о том, как проверить давление в рампе ВАЗ 2114 Самара. Данная процедура проводится по той же схеме, что и замер давления в шинах.

Процесс замера пошагово

В качестве рабочего инструмента будем использовать манометр, предельная нагрузка которого не превышает 7 атмосфер. Более производительные устройства с установленным максимумом в 17 атмосфер не подойдут, так как будут показывать в нашем случае неверный результат, ввиду больших погрешностей на малых величинах давления.

Также, перед тем как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2114, позаботьтесь, чтобы под рукой был так называемый «синтетический» лен. Он будет намотан на патрубок манометра, сверху необходимо прикрепить 9 мм. шланг. Вся конструкция для надежности затягивается хомутом и готова к проведению измерения. Подготовительная фаза включает в себя следующие этапы:
1. Открыть крышку капота, выключить зажигание, найти рампу форсунок топливной системы.
2. Открутить штуцерную пробку, регулирующую напор топлива. С помощью золотника открутить ниппель, подставив перед этим тряпку или емкость для остатков бензина.
3. Присоединить к штуцеру шланг манометра и зафиксировать их хомутом.
Отвечая на вопрос, как замерить давление в топливной рампе с максимальной точностью, советуем проводить данную процедуру сразу для четырех режимов работы:
1. при включенном зажигании;
2. при холостом ходе;
3. в обычном режиме, со снятой с регулятора давления трубкой;
4. в обычном режиме, пережав обратную трубку.

С какими показателями нужно сверяться?

Нормальное давление топлива в рампе ВАЗ 2114 должно быть равным следующим уровням:
* 2,5 атм. в режиме холостого хода;
* 3 атм. во время зажигания;
* 3,3 атм. после снятия трубки вакуумной;
* 7 атм. при сжатой трубке слива;
* снижение с 3 до 2,5 атм. во время подгазовки.
После закачки топлива в систему попробуйте выключить зажигание, наблюдая за показаниями манометра. Если напор падает ниже 0,7 бар, приближаясь к нулю — скорее всего, поврежден регулятор давления или возвратный клапан привода бензонасоса.
Если при наращивании оборотов двигателя до отметки 3000 стрелка манометра стремительно падает – проблема в изношенном бензонасосе.