На днях консалтинговое агентство Siegel+Gale обнародовало на своем портале ежегодный ТОП «простоты» мировых брендов. Как аналитики определяют «простоту» транспортных средств и прочей продукции? Их методика весьма проста и основывается на виртуальном опросе десяти тысяч потребителей из семи стран мира. Большая часть опрошенных, что уже стало традицией, оказывается из США, следом за Америкой следует Великобритания, Германия, Поднебесная, Индия, Эмираты и СА, то есть страны с крупнейшими авторынками.

Потребителям задают вопросы о том, насколько простой либо сложной считают они свою жизнь, как знакомы с тем или иным брендом и пользовались ли они его товарами/услугами. Всего респонденты оценивают простоту 525 торговых брендов. Как отмечают сами создатели столь оригинального опроса, чем проще марка, тем большей лояльностью покупателей она пользуется.

Так, по результатам текущего года лидером в автомобильной отрасли был признан японский бренд Toyota. В ТОП-100 ему досталось 30 место, при этом ни один производитель автомобилей не сумел подняться в списке выше.

Источник: tripedali.com