Начинающие водители думают, что поломки, которые возникают с их автомобилем – это просто самостоятельно нерешаемая задача. Однако не все так прискорбно. Множество автовладельцев отечественных автомобилей сталкиваются с вопросом, как поменять шрус на ВАЗ 2110. Провести процедуру замены шруса на ВАЗ 2110 можно самостоятельно без привлечения специалистов и мастеров. Перед тем как броситься в бой по ремонту своего железного коня, следует определиться, что именно работает плохо. Это решается прощупыванием люфтов на двух приводных колесах. Соответственно, если люфта на шарнире нет, то такой элемент в целостности, а если есть, то проводим замену.

Замена наружного шруса на ВАЗ 2110 проводится только при условии полного его снятия вместе с приводным валом и внутренним шарниром.
Стоит отметить, что если Вы начали проводить работы по ремонту шруса, то в обязательном порядке необходима замена пыльника шруса ВАЗ 2110. Когда идет преустановка защитного элемента, нужно внимательно подбирать смазочный материал, который предназначен для эксплуатации при высоких нагрузках и скоростях, а также его количество в механизме.
Что снять вал, следует демонтировать колесо и отпустить гайку ступицы. При этом перед машины должен четко фиксироваться с использованием домкрата или подставок.
После того как Вы закончите с болтами крепления опоры, полуось шарнира должна извлечься из ступицы. Потом необходимо провести работу по демонтажу внутреннего шруса, который расположен в коробке переключения передач. Именно таким образом очень удобно сделать замену внутреннего шруса на ВАЗ 2110. Также при полном демонтаже всего шарнирного элемента довольно просто провести обработку или обслуживание элементов.
Окончив все работы по замене, обслуживанию и т.п. нужно переходить к этапу сборки узла. Все маневры установки и монтажа деталей происходят в обратном порядке. Первоначально на вал одеваем пыльник, при этом не выпускаем из виду то, что он крепится небольшим хомутиком. Откладываем приводной вал и смазываем очень аккуратно и тщательно шарнир разноугловых скоростей. Для смазки используются специальные вещества, которые можно приобрести в магазине. После этого ставим шрус на вал. Теперь подтягиваем пыльник и фиксируем его малым (на валу) и большим (на шарнире) хомутами. Теперь все собрано и готово к монтажу на свое место. Таким образом, проводится замена шруса ВАЗ 2110.

Весь процесс можно коротко свести в следующие этапы:
1. Снимаем приводной вал с машины;
2. Закрепив в тисках снятый элемент, убираем внутренний и наружный хомутики;
3. Отодвигаем пыльник и выворачиваем его;
4. С усилием начинаем сбивать внутренний шарнир. Стоит отметить, что на краю вала есть небольшая пластиковая заглушка;
5. Наносим на новый элемент смазочный материал ШРУС-4 (если не хватает на самом шарнире);
6. Через наставку молотком загоняем новую деталь. При этом необходимо проследить, чтобы не попала грязь или мусор в собираемый узел;
7. Затягиваем наверх шруса пыльник. После этого край защитного элемента приподнимаем (воздух сам выровняет его объем);
8. Чтобы разобрать или починить внутренний шрус, демонтируем с него хомуты;
9. Далее проводим работы аналогичные, как и с внешним шарниром.

Стоит отметить, что шарнир разноугловых скоростей совершенно не переносит присутствие пыли и грязи. В связи с этим следует проводить работы очень аккуратно и в чистом месте. Если в него попадает что-либо инородное, то в обязательном порядке надо все вычистить. Точно таким же образом проводятся работы с шарниром многих отечественных автомобилей.