Старый добрый российский внедорожник Lada 4×4 может наконец получить дизельный мотор, причем позаимствованный у итальянской компании Fiat. Прототип дизельного автомобиля уже собран. 
Скорее всего, речь идет о 1,3-литровом 16-клапанном итальянском дизеле MultiJet мощностью 85 л. с. (доступен также в форсировке 75 л.с.) с максимальным крутящим моментом 180 Нм, который ставится в частности на новый Fiat Punto. Как сообщают источники, по размерам агрегат хорошо встает под капотом «Нивы», однако необходимо дорабатывать выхлопную системы, радиатор и электрику. 
Возможно, АВТОВАЗ не будет мучить нынешнюю Lada 4×4, а вот в новом поколении автомобиля итальянский дизель может прийтись ко двору. 

Старый добрый российский внедорожник Lada 4×4 может наконец получить дизельный мотор, причем позаимствованный у итальянской компании Fiat. Прототип дизельного автомобиля уже собран. 

Скорее всего, речь идет о 1,3-литровом 16-клапанном итальянском дизеле MultiJet мощностью 85 л. с. (доступен также в форсировке 75 л.с.) с максимальным крутящим моментом 180 Нм, который ставится в частности на новый Fiat Punto. Как сообщают источники, по размерам агрегат хорошо встает под капотом «Нивы», однако необходимо дорабатывать выхлопную системы, радиатор и электрику. 

Возможно, АВТОВАЗ не будет мучить нынешнюю Lada 4×4, а вот в новом поколении автомобиля итальянский дизель может прийтись ко двору. Дизельный мотор давно необходим самому доступному внедорожнику отечественного разлива, да и бензиновый мотор, который разгоняет машину до сотни почти за 20 секунд и при этом отличается прожорливостью, давно пора модернизировать.

 

Источник: www.cars.ru