Всем владельцам автомобиля известно, что новая печка Калины греет отлично по сравнению с прошлыми моделями российских автомобилей. Для максимально эффективного использования мощности отопителя должны быть правильно настроены переключатели и заслонка печки на Калине.

Что входит в состав блока?

Блок управления отопителем на Калине состоит из следующих деталей:
— переключателя режимов мощности воздушного потока (рекомендуется эксплуатировать машину на включенной 1 скорости);
— регулятора температуры воздуха, подаваемого в салон (синий – холодный, а красный – теплый);
— регулятора изменения направленности потока (вправо – к телу пассажира и водителя, вверх – в лобовое стекло, нижний – в ноги, влево – в ноги и на лобовое стекло);
— управления заслонкой рециркуляции. Правое положение – воздух не поступает в салон, таким режимом желательно пользоваться для оперативного прогрева салона. Левое положение – внешнее поступление воздуха. Но заслонка отопителя Калины не должна быть постоянно закрытой, так как будет происходить быстрое запотевание стекол.
У центрального сопла печки также есть регулировка, где направление потока меняется ползунком. Если он опущен вниз, то воздух будет дуть из центра сопла. А если ползунок поднять вверх, то тепло будет распространяться по верхней зоне салона, прогревая все пространство.
Другая отличительная особенность печки на Калине заключается в воздуховоде, который подведен к ногам задних пассажиров. При низких температурах комфортно себя чувствуешь, если отопитель Калины работает на 2 скорости, а температура установлена на максимальный показатель. Чтобы в утренние часы стекла быстрее оттаяли — боковые сопла лучше направить в сторону стекол в крайние положения. Если не работает печка на Калине, ее можно отремонтировать самостоятельно или обратиться к профессионалам.