Обладатели этого автомобиля выявили следующие основные проблемы Рено Дастер:
1. Трещины лакокрасочного покрытия.
2. Потеющие зимой фары.
3. Коррозия кузова.
4. Протекающий датчик гидроусилителя руля.
5. Неправильные показания уровня топлива на панели приборов.
6. Протекающий в сало конденсат от кондиционера.
7. Выплескивание жидкости из бачка омывателя.
8. Самопроизвольное отключение на первой и второй передачах режима 4WD LOCK.
9. Деформация крыши в холодное время года.
10. Шум в районе генератора.
11. Конструкторские недочеты элементов салона и кузова.
12. Стук бачка омывателя.
Как видим, перечень распространенных неисправностей Рено Дастер имеет дюжину позиций, и на каждой из них мы остановимся подробнее.
1. Трещины лакокрасочного покрытия. Эта проблема встречается часто и относится к категории гарантийных случаев. Многие автолюбители занимаются устранением этой проблемы своими силами, а точнее, силами краски и антикора.

2. Потеющие зимой фары. Встречается несколько реже, но случай все равно распространенный. Основные причины – засорившееся отверстие вентиляции в корпусе фары либо разгерметизация. Дилеры Renault зачастую признают этот случай гарантийным и заменяют фары.

3. Коррозия кузова. Случай умеренно распространен. Речь идет о коррозии на участках, где прилегают резиновые уплотнители, а также о вспучивании краски на деталях кузова.

На крышке бензобака.

4. Протекающий датчик гидроусилителя руля. Подобные проблемы с Рено Дастер встречаются довольно редко и подлежат гарантийному ремонту. Тяжелое наследство от Renault Logan.
Находится здесь:

5. Неправильные показания уровня топлива на панели приборов. Распространенный случай. Опытные обладатели этого автомобиля советуют воспользоваться технологическим режимом приборной панели для настройки и калибровки датчиков. Запуск режима производится следующим порядком:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.
3. Включить зажигание, не запуская двигатель и не отпуская кнопку.
4. Удерживать кнопку, пока на бортовом или маршрутном компьютере не появятся все символы.
5. Несколько раз нажать кнопку сброса суточного пробега, чтобы появился показатель остатка топлива.
6. Если это не сработало, нужно обращаться к дилеру.

6. Протекающий в сало конденсат от кондиционера. Еще одна довольно распространенная неприятность, унаследованная от Logan. Причину этой проблемы Рено Дастер следует искать в сливном отверстии конденсата. Конденсат может протекать из-за повреждения или отсутствия сливной трубки системы кондиционирования. Кроме того, проблема может быть вызвана несовпадением дренажного отверстия в верхней части отопителя с отверстием дренажного клапана, расположенного в кузове. Случай гарантийный.

7. Выплескивание жидкости из бачка омывателя. Происходит из-за того, неплотно прилегает к заливной горловине. Владельцы советуют просверлить небольшое (1 – 1,5 мм) отверстие крышке и сделать уплотняющую прокладку, использовав старую камеру для шины. Жидкость должна перестать выплескиваться.

Если этого не произошло, можно просто заказать новую крышку. Код оригинальной детали – 8200609542.
8. Самопроизвольное отключение на первой и второй передачах режима 4WD LOCK. Распространенный случай проблемы с Рено Дастер. Официальные дилеры при поступлении такой жалобы делают частичную перепрошивку (как и в случае с ошибкой DF-13).

9. Деформация крыши в холодное время года. На этот дефект жалуются редко, что, впрочем, можно объяснить трудностью выявления деформации. На хорошо вымытой крыше машины, если смотреть на нее под разными углами, можно увидеть волнообразную деформацию – так быть не должно.

Такая проблема встречалась и на других моделях (Megane, Logan и Symbol) и в случае с Megan признавалась гарантийной. Производились работы по смене уплотнительных матов – вплоть до полной перекраски крыши.
10. Шум в районе генератора. Распространенная проблема, которая свойственна двигателю 2.0 на холостых оборотах. Зачастую избавиться от проблемы помогает замена комплекта ремня ГРМ и роликов. Владельцы утверждают, что дилеры могут признать случай гарантийным.
11. Конструкторские недочеты элементов салона и кузова. Слабое крепление крышки блока предохранителей – владельцы пользуются скотчем.

Недоработка сливного водостока. В конструкции недостает части дополнительного уплотнителя, который можно сделать из влагостойкого герметика. Герметик наносится под резиновый водосток сверху и снизу, а также в скрытую полость за окончанием водостока.

12. Стук бачка омывателя. Проблема возникает из-за очень слабой фиксации бачка.

Решение простое: бачок снять и подклеить под него пару-тройку кусков шумоизоляционного материала. Так…

… или так.